Разговоры о важном «Волонтёры России»
5 декабря в спортзале МБОУ «Калининская СОШ» состоялась
общешкольная линейка. Советник директора по воспитательной работе Андреева О.И.ознакомила
детей с мероприятиями, запланированными на неделю.Она отметила, что неделя
насыщена общешкольными мероприятиями, все должны принять активное
участие в акции «Неделя добра – каждый день под девизом добра!» Волонтеры 7 класса приняли участие в «Снежном
десанте» и расчистили подход к
памятнику павшим войнам ВОВ села Калинино и близлежащую ее территорию. В школе организован сбор теплых вещей и
сладостей для военнослужащих, участвующих в спецоперации на Украине в
преддверии Нового года.В
среду запланирована «Ярмарка Добрых дел»,
где волонтеры школы смогут организовать распродажу вкусных предметов, сделанных
своими руками, и вырученные деньги передадут на помощь детям сиротам. В первой
половине недели пройдет благотворительная акция в помощь бездомным
животным "Доброе сердце". Начальные классы активно участвуют в «Неделе
в красках», одеваются в вещи в заранее
выбранные цвета и устраивают фотосессию. Все классы начинают украшать окна
класса и готовиться к Новому году, изготовив для класса новогоднюю елку высотой
1 м. Учащиеся 9 «б» класса
подвели итоги своего дежурства по школе и передали эстафету дежурства 8 классу.
Физкультурник школы Михайлов А.Ф. ознакомил детей с предстоящими районными
соревнованиями. Завуч школы Ефимова И.И. подвела итоги муниципального этапа
олимпиад, объявила районных победителей и пожелала им удачи при выполнении
заданий повышенной трудности в Республике. Заместитель по воспитательной работе
Лукина Г.К. объявила результаты проверки «Рейда по классам» и предупредила
детей о повторной проверке. После линейки ученики совместно с учителями
разошлись по классам на внеурочное занятие «Разговоры о важном» по теме «Волонтеры
России» с целью формирования первоначальных представлений у обучающихся о
волонтерском движении, о доброте, доброжелательности, о добрых делах. На
занятии создаются условия для проявления чувства сопереживания и сочувствия к
тем, кто нуждается в помощи, желания помочь им; мотивировать детей к проявлению
доброжелательности, учить выстраивать поведение с позиции нравственных норм.