План работы комиссии по осуществлению по контролю за организацией питания обучающихся на 2022 -2023 учебный год
ПРИКАЗ № 53/5-д
О создании комиссии по осуществлению контроля за
качеством питания обучающихся в школьной столовой в 2022-2023 учебном году.
На основании Федерального
закона «Об образовании в Российской Федерации от 01.03.2020 № 47-ФЗ «О внесении
изменений в Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и
ст. 37 Федерального закона от 20.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в российской
Федерации» в части совершенствования правового регулирования вопросов
обеспечения качества пищевых продуктов»; «Методических рекомендаций МР
2.4.0180-20 Роспотребнадзора Российской Федерации «Родительский контроль за
организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях» от
18.05.2020; Положения по осуществлению за организацией и качеством питания
обучающихся», в целях улучшения работы по организации горячего питания
обучающихся школы в школьной столовой в 2022-2023 учебном году,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать комиссию по проведению
мероприятий контроля организации и качества горячего питания обучающихся в
школьной столовой в следующем составе:
Председатель:
Лукина
Г.К. – заместитель директора по ВР.
Члены комиссии:
Войнова Ю.И. – председатель Управляющего
совета школы;
Тикинева Н.В.–председатель первичной
профсоюзной организации;
Алексеева М.П. –
член Родительского комитета;
Галкина
А.М. – член Родительского комитета;
Константинова А.Н. – социальный педагог
Тимофеева И.Н. – участковый педиатр.
2. Утвердить Положение «О порядке
проведению мероприятий комиссии по осуществлению контроля организации горячего питания детей в МБОУ
Калининской СОШ» (Приложение 1).
3. Утвердить Положение «О порядке доступа
законных представителей обучающихся в помещение для приема пищи» (Приложение
2).
4. Утвердить план работы комиссии по контролю
организации и качества питания в 2022-2023 учебном году (Приложение 3).
5. При проведении контроля организации
горячего питания в школе комиссией могут быть оценены:
соответствие приготовленных блюд утвержденному меню;
санитарно-техническое содержание обеденного зала,
обеденной мебели, столовой посуды;
условия соблюдения правил личной гигиены обучающихся;
наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников,
осуществляющих раздачу готовых блюд;
объем и вид пищевых отходов после приема пищи;
вкусовые предпочтения детей, удовлетворенность
ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса
детей и родителей или законных представителей;
информирование родителей и детей о здоровом питании;
соблюдение графика работы столовой.
6. Результаты контроля обсуждать на заседаниях, планерках и делать сообщения на
общешкольных и классных родительских собраниях.
7. Организация контроля комиссии может
осуществляться в форме анкетирования родителей и детей (Приложение 4) и участии
в работе общешкольной комиссии с заполнением формы оценочного листа (Приложение
5).
8. Итоги контроля комиссии доводить до сведения
родительской общественности в рамках общешкольных родительских собраний,
посредством электронной почты, через официальные ресурсы, в режиме онлайн
общения.
9.
Комиссия проводить контроль
организации горячего питания в школе, не реже одного раза в четверть.
10.
Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
И. о. директора школы: (Д.Г.Петрова)